Цели и задачи

Мы постоянно стремимся претворять мечты в жизнь. Наша миссия — расширение границ технологических возможностей.

«Научные исследования и разработки являются движущей силой Honda, а революционные инновации — нашим девизом. В духе основателя корпорации Соичиро Хонда, мы стремимся заслужить доверие и энтузиазм потребителей наших продуктов, являясь лидерами в революционных новациях, осознавая силу мечты через индивидуальность, мастерство и энергию».

Президент, главный исполнительный директор
и Представительный директор:
Ёсихару Ямамото

Корпоративная цель

Как неотъемлемая часть Honda Motor Co. мы поставляем продукцию, созданную с учетом результатов передовых исследований в различных областях. Мы работаем над проектами как в наших ключевых сферах: мотоциклы, автомобили и силовая техника, — так и в инновационных, включая робототехнику и реактивные двигатели. Чтобы получить результат, мы поощряем в Honda R&D развитие каждым сотрудником своих индивидуальных способностей и потенциала.

 
 

Методология

Сбыт, Инженерия и Разработка — три жизненно важных для компании вида деятельности.

Эта система формирует основу процесса разработки продукта, извлекая выгоду из определенных сильных сторон специалистов в каждой из этих соответствующих сфер при этом сохраняя интеграцию между всеми тремя группами. Это уникальное сочетание индивидуальных достижений и взаимного сотрудничества является единой движущей силой, которая продвигает идеи от разработки до производства для того, чтобы создавать продукты, которые принесут радость и потребителям и обществу в целом.

1[1].png            Радость открытий, эффективная система
              научных исследований и разработок
                в сочетании с индивидуальными талантами
                 и высокой квалификацией наших
                инженеров находят отражение
            во впечатляющей силе исследований
       и разработок. Революционные технологии
            тестируются на полигонах проведения краш-тестов,
оправдывают себя в настоящих гоночных соревнованиях, имея неоценимое значение для развития транспортных средств массового производства.

 
 

География

Люди в разных регионах мира имеют индивидуальное и уникально ценное мировоззрение. Путем основания научно-исследовательских центров в пяти ключевых регионах за пределами Японии (Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Китай) Honda R&D разрабатывает технологии и продукцию, соответствующие потребностям людей в каждом регионе, где люди объединены общими ценностями, включая охрану окружающей среды и региональное экономическое развитие.

2[1].png

Разработка продуктов
за пределами Японии