Fuel Cell System Manufacturing начнет функционировать в рамках существующего производственного комплекса GM в Браунстаун, штат Мичиган. Массовое изготовление топливных элементов стартует, как ожидается, в 2020 году, будут созданы около 100 новых рабочих мест. Стоит отметить, что компании осуществляют равные инвестиции в размере 85 млн. $ в совместное предприятие.

Honda и GM начали сотрудничать в июле 2013 года в рамках соглашения о сотрудничестве. Документ установил договоренность о совместной разработке системы топливных элементов следующего поколения и технологий хранения водорода. Компании планируют тем самым создать более доступное коммерческое решение водородных топливных элементов.

«Последние три года инженеры Honda и GM работают как одна команда, объединяя свой опыт в поисках создания системы нового поколения. Теперь мы приходим к новой стадии массового производства, что позволит предложить нашим клиентам технологии будущего», — прокомментировал главный операционный директор Североамериканского подразделения Honda Motor Co, Тошиаки Микошиба.

Новое предприятие будет управляться советом директоров, состоящим из трех руководителей от каждой компании.

Honda и GM являются признанными лидерами в разработке альтернативных топливных элементов, имея в своем портфеле более 2220 патентов. Новые технологии способны решить множество проблем, стоящих сегодня перед автомобилестроением: зависимость от нефтепродуктов, вредные выбросы и пр.

Напомним, что в декабре 2016 года в США стартовали продажи автомобиля Honda Clarity Fuel Cell нового поколения, работающего на водородных топливных элементах.


Clarity Fuel Cell обладает наивысшим запасом хода среди моделей, использующих альтернативные источники энергии. Модель способна преодолеть расстояние без дозаправки свыше 589 км.

Clarity Fuel Cell сочетает в себя ряд технологических инноваций. Инженерам удалось создать уникальную батарею, которая на 33% компактнее предыдущих разработок. При этом нынешняя установка на 60% более эффективна, чем та, которая использовалась ранее в модели Honda FCX Clarity. Благодаря удачной компоновке и малым размерам силового агрегата, сопоставимым с двигателем V6, инженерам удалось полностью поместить агрегаты под капот автомобиля, что позволило расширить пространство внутри и сделать пятиместный салон.

НРАВИТСЯ НОВОСТЬ,
ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ: